Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


02.07.2013
Июньская статистика

Более 1400 зауральцев  обратились в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в июне. Снова самой востребованной по количеству обращений граждан остается услуга по государственной регистрации прав на  недвижимое имущество. Популярными в июне были услуги по  предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности. Обращались за повторным свидетельством о рождении и справками о заключении брака.
 
Кстати, перед отпуском многие курганцы предусмотрительно  пришли  в МФЦ за сведениями о сумме  задолженности, чтобы   ничто не помешало получить удовольствие от запланированной поездки  за пределы России.
 
Всего с начала  функционирования МФЦ количество оказанных услуг подошло к цифре в три с половиной тысячи, а общее количество обращений граждан за услугами и консультациями к отметке в 10 000.
 
На сегодняшний день равноправными участниками МФЦ Зауралья  на основе заключенных соглашений   являются   8 учреждений федерального, регионального и муниципального уровней.
 
Расширяется список услуг, предоставляемых администрацией областного центра.  Для граждан и юридических лиц в МФЦ работает 30 «окон» по приему и выдаче необходимых им документов. Центр оказывает более 30 государственных,муниципальных и сопутствующих услуг.  Ежедневно их получают более 100   человек. В Многофункциональном центре   большое внимание уделяют ориентированности на клиента. Сотрудники МФЦ умеют выслушать и грамотно преподнести услугу посетителям, так, чтобы человек ее понял и принял.
 
Для удобства зауральцев работает Call-центр (44-35-36).  Существенно сэкономить время  на получение услуги можно воспользовавшись электронной очередью.  На сайте МФЦ  есть сервис «предварительной записи». 
 
Напоминаем:  
Все услуги оказываются бесплатно, за исключением тех, в которых предусматривается госпошлина. Чтобы получить консультацию, можно прийти в Центр или позвонить по телефону call-центра. Специалисты ответят на все вопросы. В случае, если какая-либо услуга на базе МФЦ не оказывается, операторы объяснят, где и при выполнении каких условий гражданин может ее получить.