23.01.2025 Год успешной работы Секторов пользовательского сопровождения
В городских отделах № 1 и № 3 ГБУ «МФЦ» они открылись еще в июне 2023 года, а с 22 января прошлого года начали работать в городских отделах №2 и № 4, а также в 20 районных центрах «Мои документы».
За время своей работы этот сервис показал высокую эффективность. Так, в 2024 году в Секторах пользовательского сопровождения (СПС) заявителями получено порядка 27 тысяч различных услуг и консультаций.
СПС - это зона комфортного и быстрого обслуживания, без ожидания в очереди. Ведь большую часть государственных и муниципальных услуг сегодня можно получить в электронном виде.
Особо популярной является регистрация на Портале госуслуг с одновременным подтверждением учетной записи у специалиста МФЦ. После чего заявитель уже самостоятельно может заказывать и получать документы в электронном виде. Например, можно подать заявление на получение российского или заграничного паспорта, замену водительского удостоверения, постановку транспортного средства на учет, оформление социальных выплат и многое другое. Сканировать документы, которые нужно приложить к заявлению, распечатать готовый результат и заверить у специалиста тоже можно в СПС.
Если возникнут трудности с оформлением услуги, специалисты МФЦ обязательно помогут разобраться с ними.
Кроме того, в СПС, а также на всех гостевых компьютерах во всех городских и районных отделах центра «Мои Документы» возможен доступ к Государственной автоматизированной системе Российской Федерации (ГАС) «Правосудие». При помощи данной системы можно в электронном виде подать документы в суд и получить судебные решения, справки, выписки.
Сектор пользовательского сопровождения — важный шаг к цифровизации государственных и муниципальных услуг. Это не только удобный инструмент для их получения, но и способ повысить свою цифровую грамотность под руководством опытных специалистов МФЦ. Это выбор тех, кто ценит свое время и понимает все достоинства получения услуг в электронном виде.
Подробнее ознакомиться с перечнем электронных услуг, которые доступны к получению в СПС, можно на официальном сайте МФЦ Курганской области https://www.mfc45.ru/gosuslugi.html.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.