Версия для слабовидящих


Мобильное приложение



Интерактивная карта











Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Электронные госуслуги


Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей, сложностей, в любое удобное для вас время, не выходя из дома
 
Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 
 
Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?
 
Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;
  • Возможность «заказать» услугу не выходя из дома;
  • Получение уведомлений о ходе исполнения поданного заявления
  • Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»; 
  • Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
  • Преимущество оплаты услуг на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников.
 
В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?
 
Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных услуг, а не в органах власти или Многофункциональных центрах Курганской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет. 
На данный момент не все услуги, предоставляемые в Многофункциональных центрах,  можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru (https://beta.gosuslugi.ru). Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.
 
Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?
 
Прежде всего, заявителю или его представителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации, заявитель (или его представитель) выбирает требуемую услугу из предложенных категорий, как это было описано выше. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости, к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход исполнения заявления в личном кабинете на сайте.
 
Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это? 
 
При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации. 
 
Как зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг?
 
Зарегистрироваться на Портале госуслуг можно в любом из отделов МФЦ.
Также процедуру регистрации на Портале госуслуг можно пройти самостоятельно на самом портале, но для подтверждения личности потребуется посетить один из Центров обслуживания пользователей Портала госуслуг (список приведен на портале госуслуг).
В отделах МФЦ Вы сможете оперативно пройти все процедуры регистрации, а также , при необходимости, восстановить пароль от своей учетной записи Портала госуслуг или изменить сведения о себе.
 
При личном обращении в МФЦ потребуются документы: паспорт и СНИЛС.

При необходимости, в зале ожидания специалист-консультант может помочь и объяснить о возможностях работы на Портале госуслуг.
 
 
 
Популярные услуги в Многофункциональных центрах Курганской области, предоставляемые в электронном виде:
 
Государственные услуги:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Кургана, на базе МФЦ: 
 
 
 
 
 
 
Востребованные услуги, которые можно заказать на сайте Единого портала государственных услуг, но которые пока не доступны в Многофункциональных центрах Курганской области:
 
 
 
Полный перечень услуг, предоставляемых в электронном виде, можно найти на сайте https://beta.gosuslugi.ru. Для пользователей Единого портала госуслуг всегда доступна техническая поддержка по телефонам:
 
В России: 8 (800) 100-70-10
 
За границей: +7 (499) 550-18-39; +7 (499) 550-18-39
 
Бесплатную консультацию по мобильному телефону касательно работы Единого портала государственных и муниципальных услуг можно получить по короткому номеру 115 (только для абонентов российских мобильных операторов).